Масло моторное для тяжелых условий эксплуатации, созданное по синтетической технологии и предназначенное для увеличенных интервалов замены в современных малотоксичных двигателях грузовых автомобилей, автобусов и промышленных установок.
Обеспечивает увеличение интервалов замены в двигателях Euro 1, 2, 3, 4, 5, 6 с противосажевыми фильтрами (DPF) и без них, а также вдвигателях с системами рециркуляции отработавших газов (EGR) и селективного каталитического восстановления (SCR).
Характеристики
Тип | Масло моторное |
Серия | All-Fleet |
Страна происхождения | Сербия |
Объем | 20 |
Класс SAE | 10W-40 |
Класс ACEA | E6 E7 E9 |
Класс API | CI-4 |
Допуски и соответствия | Cummins CES 20076 Cummins CES 20077 Deutz DQC IV-10 MAN M3271-1 MAN M3477 MB 228.51 MTU type 3.1 Mack EO-N Renault RLD-2 Volvo VDS-3 |
Технический паспорт (TDS)
Вязкость при 100 °С, мм²/с. ASTM D445 | 14.2 |
Вязкость при 40 °С, мм²/с. ASTM D445 | 98 |
Индекс вязкости. ASTM D2270 | 148 |
Вязкость при -20 °C, мПа*с. ASTM D5293 | менее 7000 |
Общее щелочное число TBN, мг KOH/г. ASTM D2896 | 10 |
Температура потери текучести, ºC. ASTM D5949 | -36 |
Удельная плотность при 15,6 °C, мг/см³. ASTM D4052 | 0.865 |
Температура вспышки COC, ºC. ASTM D92 | 215 |